Четверг, 05.12.2024, 05:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Интересуетесь ли Вы криптологией?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Март » 16 » Китай стал номером один в интернете?
Китай стал номером один в интернете?
18:50

По подсчетам аналитиков, быстро растущее количество интернет-пользователей в Китае в феврале-марте 2008 года в итоге привело к тому, что КНР стала страной №1 по количеству интернет-пользователей, обогнав по этому показателю США.

Согласно официальным данным, публикуемым каждые полгода правительственной исследовательской группой CINIC (China Internet Network Information Center), в среднем в стране каждый месяц появляется примерно по 6,1 млн новых интернет-пользователей. Основываясь на официальных данных на конец декабря 2007 года и динамике ежемесячного роста, можно утверждать, что сейчас в КНР насчитывается 225 млн интернет-пользователей. Согласно официальным данным по США, в Штатах на сегодня насчитывается 217,1 млн интернет-пользователей.

Независимая пекинская консалтинговая компания BDA China Ltd., ведущая свои собственные подсчеты, утверждает, что в КНР сейчас 228,5 млн интернет-пользователей, что почти на 11 млн больше, чем у номинального лидера.

В BDA говорят, что данный перелом на практике мало что значит, так как количество пользователей в Китае растет давно и планомерно, однако с психологической, политической и социальной точек зрения это лидерство окажет сильное влияние на США и Европу, заставив многих задуматься о приоритетах в политике, безопасности и бизнесе.

Китайские исследователи говорят, что "Чайнет" сейчас лидирует по количеству пользователей, но не по рекламным оборотам. По данным BDA, в 2007 году объем китайского интернет-рынка достиг 1,3 млрд долларов. В США он в 16 раз больше (21,4 млрд). В BDA говорят, что сегодня интернет в Китае - это всего 5% рекламных расходов, против 10% в США. Несмотря на то, что эти показатели некорректно сравнивать напрямую, аналитики не отрицают, что пока американский пользователь является более лакомым куском для рекламодателя.

Однако рекламные траты - это показатель, который напрямую зависит от роста экономики. С этим показателем в КНР проблем нет, а вот в США есть. Ежегодный прирост рекламных трат в Китае составляет порядка 18,5%, тогда как в США только 2,2%.

Еще один важный показатель для роста - это коэффициент проникновения сети. Если в США он составляет 67,9%, то в КНР он едва достиг 16%, при среднемировом уровне в 19,1%. По прогнозам аналитиков, к 2012 году количество интернет-пользователей в КНР достигнет 590 млн человек.

Согласно российским официальным данным, у нас в стране насчитывается около 30 млн интернет-пользователей, а объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составил 358 млн долларов.

Просмотров: 708 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz