Воскресенье, 24.11.2024, 09:14
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Каким ветром вас сюда занесло?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Апрель » 3 » IBM и Linden Lab создают онлайновую бизнес-вселенную
IBM и Linden Lab создают онлайновую бизнес-вселенную
12:55
Корпорация IBM и компания Linden Lab, разработчик популярной онлайновой вселенной Second Life, совместно разрабатывают новую онлайновую вселенную, ориентированную на бизнес. Создаваемая вселенная будет по своей концепции похожа на Second Life с одной лишь разницей - новая разработка станет виртуальным местом обитания компаний, которые смогут между собой общаться, проводить деловые встречи и обмениваться идеями в полностью трехмерном виртуальном пространстве.

По словам разработчиков, виртуальные миры вроде Second Life хороши для пользователей, однако отсутствие методов обеспечения безопасности коммуникаций, контроля и стабильности делают их плохо адаптируемыми к использованию в бизнесе. В качестве примера разработчики приводят многочисленные инциденты, связанные с агрессивно настроенными пользователями.

Новый совместный проект частично будет использовать программные разработки Linden Lab, а частично сетевые разработки IBM, связанные с GRID-сетями. Физически бизнес-вселенная будет работать в датацентрах IBM, на ее же оборудовании и за безопасность системы будут отвечать по большей степени системные администраторы корпорации.

На сегодня детали работы проекта, в том числе и финансовые, пока неизвестны, однако по словам источников в IBM, вселенная будет предлагать бизнес-пользователям множество преимуществ, поэтому за ее использование скорее всего придется платить.

"Это будет огромное испытание для инфраструктуры Second Life в сфере коммерческих развертываний", - говорит Гинсу Юн, руководитель отдела бизнес-коммуникаций Linden Lab.

Кроме того, буквально месяц назад IBM и Linden Lab сообщили о работе над новым проектом, расширяющим границы использования различных виртуальных вселенных и онлайновых сервисов. Партнеры намерены создать технологию сквозной идентификации, которая позволила бы пользователям не только пользоваться массой различных сетевых сервисов, однократно авторизовавшись на любом из них, но и использовать одного и того же виртуального персонажа (аватар) для нахождения в различных игровых вселенных.

По словам пресс-служб компаний, межпрограммное взаимодействие, находящееся в основе данных работ, является ключом к развитию нового поколения интерактивных сервисов, кроме того, сквозная идентификация должна привлечь миллионы новых пользователей в различные виртуальные вселенные, такие как Second Life или Home.

На сегодня пользователи одного интернет-сервиса или одной виртуальной вселенной не смогут пользоваться своим аватаром в других вселенных. Создание же нового виртуального персонажа занимает около часа.

Одновременно с этим IBM запускает собственную бесплатную онлайн-вселенную, ориентированную на подростков. В основе идеи вселенной PowerUp находится вымышленная планета Helios, которую необходимо спасти от экологической катастрофы. Как рассказали в IBM, игра является частью инициативы TryScience.

Играть в PowerUp можно как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. В процессе выполнения миссий игрокам придется разворачивать на планете Helois новые энергетические системы, работающие на основе солнечной, морской или ветряной энергии.

По словам представителей корпорации, PowerUp сможет в игровой форме внушить молодому человеку важность охраны экологии с одной стороны, а с другой - расскажет о новых перспективных системах энергоснабжения. Игра выполнена на движке, разработанном полностью в IBM Labs.
Категория: Технологии | Просмотров: 717 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz