Вчера прошло закрытое заседание Совета директоров Microsoft на котором руководство софтверного гиганта должно было выработать стратегию дальнейших действий в отношении Yahoo. Однако издание Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в корпорации отмечает, что согласия так и не было достигнуто, более того, сами акционеры Microsoft разошлись во мнении, относительно того, Как, и главное, Что делать, чтобы заполучить интернет-компанию.
Сейчас перед корпорацией стоит выбор из трех возможных вариантов развития: в первом случае в Редмонде могут пытаться договориться с Yahoo по-хорошему, возможно повысив цену предложения, во-втором начать покупать Yahoo по кусочкам, собирая акции у каждого конкретного акционера, наконец в третьем, вообще оставить все, как и было до февральского предложения.
По информации WSJ, сам Стив Баллмер пока также не решил, как следует поступить, а акционеры Microsoft, поддерживающие идею враждебного поглощения уже не так уверены в успехе предполагаемого мероприятия, так как их оппоненты из Yahoo уже сообщили, что просто так с акциями они не расстанутся.
Первоначально Microsoft предложила за каждую акцию Yahoo по 31 доллару, что в сумме дало 44,6 млрд долларов за 100% ценных бумаг компании, но в Yahoo сочли эту цену недостаточной. Известно, что на заседании обсуждалась цена и в 32 и в 33 доллара за акцию, однако пока корпорация так и не выступила с повышенным предложением.
"Единственный вариант для Microsoft - это поиск компромисса с Yahoo. Враждебное поглощение станет негативным для обеих компаний, а в особенности для Microsoft, так как после его завершения софтверный гигант может получить совсем не ту компания Yahoo, за которую стоило бы платить такие деньги", - говорит в интервью телеканалу Bloomberg TV аналитик компании Cantor Fitzgerald Стивен Поуп.
Однако в Yahoo говорят, что пойдут на сделку исключительно в том случае, если Microsoft "предложит сумму, ближе к 40 долларам за акцию". WSJ отмечает, что приемлемой в Yahoo называют цену в 37 долларов. Такую сумму сегодня в Microsoft не желают платить, называя ее чересчур высокой.
По информации газеты New York Times, Microsoft все же намерена до конца этой недели так или иначе выйти из клинча и предложить новое решение. "Стив Баллмер не тот человек, который сдается. Он любит доделывать затеянное", - уверен Девид Бьюик, маркетолог компании BGC Partners.
|