Четверг, 21.11.2024, 21:57
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Как давно у вас установлен SST?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Июнь » 3 » ARM представила многоядерный мобильный процессор Mali
ARM представила многоядерный мобильный процессор Mali
09:32
Британский производитель центральных процессоров для мобильных устройств ARM сегодня представил свою новую разработку - первый многоядерный графический процессор для мобильных устройств. В компании говорят, что новые процессоры Mali - это решение для будущего поколения мобильных телефонов, смартфонов и карманных компьютеров.

В сообщении ARM отмечается, что первый графический процессор Mali 400 MP спроектирован таким образом, чтобы при минимально возможном энергопотреблении быть в состоянии обрабатывать до 1 млрд пикселей в секунду. Первые продукты на базе Mali, по прогнозам ARM, должны появиться к 2010 году.

"Мы исходим из того, что мобильная графика развивается небывалыми темпами и через пару лет большинство мобильных устройств будут иметь в своей конструкции мобильный ускоритель графики, а к 2012 году такими ускорителями будут комплектоваться почти все мобильные продукты среднего и верхнего ценовых сегментов", - уверен Крис Портхаус, старший менеджер ARM.

По его словам, интерфейсы на базе сенсорных панелей требуют довольно мощную графическую составляющую и качественные дисплеи. Будущее поколение мобильных ОС лишь усилит и разовьет данную тенденцию и смартфоны ближайшего будущего будут работать с недостижимым на сегодня разрешением. Кроме того, все больше пользователей нагружают смартфоны видеороликами и интерактивными приложениями с мощной графической составляющей.

Примечательно, что недавно компания Symbian, основной игрок рынка мобильных ОС, сообщила, что в готовящейся новой SymbianOS появится графическая система ScreenPlay которая будет поддерживать такие возможности интерфейса, как прозрачность, многооконность (а-ля Windows Aero) и работа с 3D-графикой. С аппаратной точки зрения, система будет поддерживать широкий спектр оборудования, в том числе и пока еще несуществующие на рынке мобильные GPU. В ARM говорят, что Symbian будет первой, с кем они начнут сотрудничество для адаптации Mali.

Дизайн Mali 400 предусматривает налчие вертексного шейдера и четырех процессорных ядер, которые, впрочем, будут работать в двух парах. Каждое ядро сможет работать независимо со своим потоком данных, а может и в паре с другими для достижения максимальной производительности. Будущие версии Mali будут включать в себя полностью незавимисые ядра с собственной системой питания.
Категория: Технологии | Просмотров: 545 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz