14 и 15 июня в Италии дилерский центр Fiat провел день открытых
дверей, посвященный компактному хэтчбеку Grande Punto 2008 модельного
года. Предыдущее поколение модели неизменно занимало лидирующие позиции
на многих международных рынках (объем продаж составил 850 000 штук,
половина из которых была продана за пределами Италии) и недавно было
частично переоборудовано, чтобы продемонстрировать покупателям
принципиально новые детали экстерьера.
Новая модельная линейка Grande Punto нацелена на привлечение еще
большего числа молодых покупателей, способных оценить новые системы,
дополнившие стандартные, например, сложную систему контроля
устойчивости последнего поколения с встроенной функцией Hill Holder
(облегчающей трогание на подъеме), а также новым набором устройств,
основанных на развлекательной системе Blue&MeTM и системах связи.
Чтобы облегчить покупателям выбор версии, модельный ряд Grande Punto
2008 разделен на два семейства: первое, известное как ConfortLife,
включает версии Dynamic и Emotion, и разработано для покупателей,
которые ценят сочетание комфорта, стиля и практичности. Семейство
SportLife состоит из машин, на которые обратят внимание водители,
предпочитающие активный стиль езды – для них заготовлены как трех- так
и пятидверные версии.