Воскресенье, 24.11.2024, 05:18
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Нужны ли в SST смайлы ?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Июль » 8 » За год рынок CRM-систем вырос на 23,1%
За год рынок CRM-систем вырос на 23,1%
09:15

Согласно отчету аналитической компании Gartner, в 2007 году глобальный рынок систем CRM (customer relationship management) достиг отметки в 8,1 млрд долларов, что на 23,1% больше чем в 2006 году (6,6 млрд долларов).

В Gartner отмечают, что отчасти рост можно объяснить падением доллара и привлечением новых клиентов за счет более низких цен, однако рост инсталляций в прошлом году также присутствовал. "К сегодняшнему отчету следует подходить с некоторой долей осторожности, так как в нем заложены курсовые разницы доллара и других мировых валют", - говорит аналитик Gartner Шарон Мерц.

Лидером на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами в 2007 году стала компания SAP, на долю которой приходится 25,4% рынка. Второе место за Oracle с 16,3%, третье и четвертое место раздели между собой Saleforce (8,4%) и Amdocs (5,2%). Замыкает пятерку лидеров Microsoft с 4,1% рынка. Однако в Gartner подчеркивают, что в 2007 году рост пользовательской базы был самым значительным у Salesforce - 49,8% и Microsoft - 88,6%.

Значительная часть затрат на CRM исходит из промышленно-развитых рынков Западной Европы (51,4%) и США (31,8%). На долю развивающихся рыноков приходится всего около 15% новых инсталляций, однако рост здесь, по оценкам Gartner, значительно выше лидеров. Так, в регионе EMEA (Middle East, Africa, Eastern Europe) в 2007 году рынок CRM вырос на 40%.

Напомним, что системы CRM используются для автоматизации продаж, маркетинга и работы с клиентами компании.

В течениe 2007 года подсегмент продаж вырос на 27,6%, достигнув 40,5% от общего рынка CRM. Системы, ориентированные на автоматизацию маркетинга, за год выросли на 15,4%, заняв 20,3% общего рынка На долю систем по работе с клиентам приходится 39% рынка, годовой прирост здесь составил 22,7%.

"Бизнес по всему миру сталкивается с проблемой индивидуального подхода в работе с клиентами. В зависимости от индивидуальной стратегии, многие компании в дальнейшем строят свой бизнес. В свою очередь заказчики систем CRM подбирают вендоров, исходя из предлагаемых ими технологий и сервиса, предлагаемого вместе с самой системой", - говорят в Gartner.

Для того, чтобы привлечь внимание новых заказчиков компании-производители идут разными путями. Например, Oracle в 2007 году предложила так называемые "социальные CRM", которые работать с дополнительной бизнес-информацией, такой как отзывы покупателей, истории покупок, рекомендации по покупкам и другие возможности.
Категория: IT-бизнес | Просмотров: 531 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz