Для рекламы нового Chevy Aveo и демонстрации его доступной цены для англичан, бренд Chevrolet установил на одной из улиц Лондона (New Oxford Street) биллборд, выполненный из денег.
Вся поверхность Chevy Aveo была покрыта монетками номиналом в 1
пенни. На всю работу ушло около 20 000 монет, которые можно было
прихватить с собой, проходя мимо рекламы – что и делали лондонцы (рис.).
Правда, по данным организаторов, все закончилось достаточно быстро – денежный биллборд Chevrolet продержался примерно 30 минут.
«Мы считаем, что у многих автомобильных брендов есть реклама,
которая достойна воспоминаний, однако никто из них не останавливал
движение на оживленной улице своими рекламными
сообщениями, как это сделали мы», – отметил Лес Тертон (Les Turton),
представитель Chevrolet. «Мы рады, что воспоминания об этом попали в
бумажники и карманы наших потребителей».