Четверг, 21.11.2024, 21:02
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Моя видеокарта
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Июль » 23 » TVR восстает из пепла с новым Sagaris
TVR восстает из пепла с новым Sagaris
16:15

TVR Sagaris

Новый поворот в нашумевшей истории с британским производителем спортивных авто TVR – совсем недавно на закрытой презентации была показана обновленная версия купе Sagaris (на фото современная модель), уже объявлено о намерении начать производство автомобиля в конце года. Многочисленные слухи о закрытии самого завода, массовом увольнении рабочих и возможном партнерстве с одним из итальянских кузовных ателье плодили опасения относительно того, что марка TVR изжила себя, но, как оказалось, британская компания жива и довольна активна.

На презентации нового автомобиля, исполнительный директор TVR Дэвид Оксли (David Oxley) заявил о том, что первые продажи нового Sagaris начнутся в начале 2009 года, также в планах компании в скором времени выпустить еще три новые модели.

За счет модифицированной подвески и системы рулевого управления, инженерам удалось улучшить, по сравнению с предыдущим поколением, поведение нового Sagaris на дороге. Большие изменения коснулись интерьера и внутреннего оборудования – автомобиль оснащен новой системой кондиционирования воздуха, фирменными ковриками и обновленной центральной консолью. Рядный 4,0 л 6-цилиндровый двигатель оставили без изменений, его выходная мощность все так же составляет 380 л.с. и 349 фунт/фут крутящего момента.

Стоимость «британца» официально еще не была объявлена, но по предварительным данным, она может достигнуть 85 000 евро. Автомобиль будет предложен в версиях для британского и европейского рынков (с различным расположением руля) и одновременно поступит в продажу как на Ближнем Востоке и Европе, так и в Великобритании.
Категория: Автоновости | Просмотров: 461 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz