Собственные источники издания Car Magazine, близкие к руководству
Audi, сообщили дополнительные подробности относительно будущих моделей
этого немецкого автопроизводителя: новейшая модель Audi RS4 будет
оснащена двигателем с турбонаддувом, V-образный 10-цилиндровый
двигатель от R8 станет безнаддувным, кроме того, модели, меньше
микромобиля A1, не появятся на свет. По крайней мере, в ближайшем
будущем.
Модель A1 появится в 2010 году и будет доступна в версиях с откидным
верхом и SUV, а также предстанет в вариантах трех- и пятидверного
хэтчбека. Автомобиль будет иметь идентичную будущему Polo платформу.
Семейство A3 примет в свои ряды еще одного члена: кроссовер Q3, разработанный на основе концепта Cross Coupe Quattro.
Что касается ураганной модификации RS4, то она будет оснащена тем же
двигателем, что и «младшая» S4, а именно 3,0 л V-образным 6-цилиндровым
двигателем с наддувом. Такой выбор был сделан потому, что в Audi
«хотели получить высокие показатели крутящего момента при небольшом
количестве оборотов/мин». Оснований для беспокойства нет – уверяют
ответственные лица – RS4 будет исключительно динамичным автомобилем.
Версия V10 спорткара R8 появится на свет без турбонаддува – ей
достанется двигатель от S6 и S8, а не от RS6, как ожидалось ранее. У
турбодизельного R8 с мотором V12 также нет никаких шансов на появление.
Если компания Audi когда-нибудь соберется выпустить дизельную R8, то
тогда она выберет V-образный 8-цилиндровый TDI.