Среда, 18.12.2024, 04:57
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Как давно у вас установлен SST?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Август » 30 » Audi R8 “подрос” до категории GT3, став заднеприводным
Audi R8 “подрос” до категории GT3, став заднеприводным
10:47

Audi R8 GT3

Впервые за всю свою историю компания Audi предоставляет клиентам возможность приобрести настоящий гоночный спортивный автомобиль – купе R8 в версии GT3.

«Модель R8 является первым серийным автомобилем от Audi, который носит имя и гены успешного гоночного спортивного автомобиля и, как следствие, отличную базу, которая может послужить основой для создания нашей первой большой спортивной программы», объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих (Dr Wolfgang Ullrich). «Как только состоялась презентация R8, нас засыпали вопросами относительно гоночной версии». Модификация R8 GT3, заказать которую можно будет с осени 2009 года, сможет участвовать в многочисленных национальных и международных гоночных соревнованиях.

Известно, что технические нормы категории GT3 не допускают использование полного привода, поэтому гоночный спортивный автомобиль от Audi оснащен задним приводом. Немецкий автопроизводитель еще не обнародовал все подробности, но уже заявил, что спорткар R8 GT3 будет оснащен модифицированным V-образным 8-цилиндровым двигателем, расположенным в средней части машины, мощность которого составит 500 л.с. Крутящий момент будет подаваться на задние колеса посредством новой шестиступенчатой секвентальной трансмиссии, в то время как подвеска будет использовать практически полностью компоненты серийной модели.

Как можно увидеть на фото, компания Audi разработала полный аэро-кит для R8 GT3, включающий модифицированную переднюю часть и большое заднее крыло для генерации необходимого прижимающего усилия. Кроме того, модификация R8 GT3 будет оснащена необходимыми средствами защиты, гарантирующими безопасность водителя во время аварии. На сезон 2009 года запланированы первые тест-драйвы R8 и участие в различных европейских гоночных мероприятиях.

Audi R8 GT3

Audi R8 GT3

Audi R8 GT3

Категория: Автоновости | Просмотров: 529 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz