Четверг, 25.04.2024, 10:30
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Технологии [329]
Телекоммуникации [13]
IT-бизнес [24]
Вооружение [5]
Космос [27]
Робототехника [7]
Наука [44]
Мобильные телефоны [216]
Приколы [49]
Игры [41]
Новости нашего сайта [12]
Автоновости [315]
Софт [240]
Технологии будущего [9]
Мошенники [2]
Тестируем [1]
Музыка [12]
Видео [116]
Компьютерные технологии [137]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Админ сайта
SST 555555
ICQ 222223436
Мини-чат
Наш опрос
Мой мобильный
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 3 » МТС и Билайн: борьба пошла за корпоратив
МТС и Билайн: борьба пошла за корпоратив
15:35

Крупнейшие российские сотовики Билайн и МТС с сентября получают четкую сегментацию - обе компании будут иметь независимые сегменты, работающие на потребительском и корпоративном рынке. Так, «ВымпелКом» начинает работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. «Мобильные ТелеСистемы» меняет структуру маркетингового блока «МТС Россия» для формировании во всех российских региональных подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.

В "ВымпелКоме" говорят, что все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. «Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций», - говорит Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

«Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным», - отмечает Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО «ВымпелКом».

В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг**. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% Интернет трафика в России.

В МТС рассказывают, что в рамках преобразований в региональных подразделениях «МТС Россия» были введены должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС.

Реорганизация обусловлена интересами бизнеса компании, в частности, необходимостью создания отдельной структурной вертикали по обслуживанию корпоративного сегмента бизнеса МТС, ежегодно прирастающего на 35–40%, пояснили в пресс-службе МТС.

«Специализация маркетинговых подразделений по корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, созданию продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов. Кроме того, обновление структуры направлено на увеличение эффективности кадровых и финансовых ресурсов компании, что в конечном итоге будет способствовать дальнейшему успешному росту бизнеса МТС и укреплению нашего лидерства на корпоративном и массовом рынках в России», — отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.

В пресс-службе "ВымплеКома" говорят, что в числе приоритетов объединенных компаний – дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

В МТС рассказывают, что первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой разделенной структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов — полномасштабной выставки дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники России, корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС совместно с партнерами.

Интересно отметить, что российский сотовик номер три, компания МегаФон пока не ввела подобное разделение сегментов. Компания пока ограничивается локальными корпоративными предложениями по российским регионам. В частности, компания обновила линейку корпоративных тарифов.
Категория: Телекоммуникации | Просмотров: 942 | Добавил: sst | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz