Крупнейшие российские сотовики Билайн и МТС с сентября получают четкую
сегментацию - обе компании будут иметь независимые сегменты, работающие
на потребительском и корпоративном рынке. Так, «ВымпелКом» начинает
работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей
в России. «Мобильные ТелеСистемы» меняет структуру маркетингового блока
«МТС Россия» для формировании во всех российских региональных
подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.
В
"ВымпелКоме" говорят, что все продукты и услуги компаний «Голден
Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под
единый бренд. «Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и
мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы
усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса
в сфере телекоммуникаций», - говорит Александр Изосимов, Генеральный
директор ОАО «ВымпелКом».
«Запуск «Билайн Бизнес» означает, что
мы, как интегрированный оператор, предлагаем клиентам решение многих
телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро
станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи,
что поможет сделать их бизнес более успешным», - отмечает Жан-Пьер
Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО «ВымпелКом».
В
результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим
полный спектр телекоммуникационных услуг**. Работая под единым брендом,
компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня
сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через
сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города
мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% Интернет трафика в России.
В
МТС рассказывают, что в рамках преобразований в региональных
подразделениях «МТС Россия» были введены должности коммерческих
директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых
находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов
и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества
обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении
директоров макро-регионов МТС.
Реорганизация обусловлена
интересами бизнеса компании, в частности, необходимостью создания
отдельной структурной вертикали по обслуживанию корпоративного сегмента
бизнеса МТС, ежегодно прирастающего на 35–40%, пояснили в пресс-службе
МТС.
«Специализация маркетинговых подразделений по
корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более
целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, созданию
продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов. Кроме того,
обновление структуры направлено на увеличение эффективности кадровых и
финансовых ресурсов компании, что в конечном итоге будет способствовать
дальнейшему успешному росту бизнеса МТС и укреплению нашего лидерства
на корпоративном и массовом рынках в России», — отметил директор
бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
В пресс-службе
"ВымплеКома" говорят, что в числе приоритетов объединенных компаний –
дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130
тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам
практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн»
предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной
связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к
внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для
общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.
В МТС
рассказывают, что первым крупным федеральным проектом, запускаемым в
рамках новой разделенной структуры, станет стартующий в сентябре проект
VAS road-show для корпоративных клиентов — полномасштабной выставки
дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в
рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники
России, корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие
услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для
доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные
конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС
совместно с партнерами.
Интересно отметить, что российский
сотовик номер три, компания МегаФон пока не ввела подобное разделение
сегментов. Компания пока ограничивается локальными корпоративными
предложениями по российским регионам. В частности, компания обновила
линейку корпоративных тарифов.
|