Он выглядит как SUV, но под капотом у него двигатель спорткара. У
него высокая посадка, но его управляемость идеальна. Он безупречен на
бездорожье, но его максимальная скорость на трассе превышает 241
км/час. Сам по себе Porsche Cayenne GTS является отличной машиной, но
парням из мануфактуры Edo Motorsport его производительности оказалось
мало – в результате чего на свет появился дополнительный тюнинг-кит для
этого немецкого внедорожника, сделавший его похожим на спорткар.
Инженеры из Edo не мудрствуя лукаво перепрограммировали электронный
блок управления двигателем и оптимизировали работу системы управления
воздушным потоком, что придало 4,3 л V-образному 8-цилиндровому
двигателю мощность 450 л.с. (на 45 л.с. больше, чем у серийного GTS).
Разгон от 0 до 100 км/час занимает у нового Porsche Cayenne GTS от Edo
Competition 6,4 сек, а максимальная скорость автомобиля составляет 270
км/час. Хотя скорость и впечатляет, она ненамного больше, чем у
серийной версии. Но даже это не плохо – когда вы сидите за рулем
массивного внедорожника весом почти 2 300 кг, никто не упрекнет вас в
медлительности. // Auto-Novosti.ru